К нам обратился заказчик с потребностью брендирования и маркетингового сопровождения большого комплекса открытых бассейнов. Первостепенной задачей было определение стратегии позиционирования. Мы определились, что будем делать не просто очередное место летнего отдыха, а модное место притяжения платежеспособной аудитории.
ЗАДАЧА
Первостепенной задачей была отстройка от конкурентов. Мы ушли от всевозможных «околобассейновых» вариантов. Мы присвоили себе понятие, вмещающее все – это «Пляж». Надо ли говорить, что коннотация этого понятия максимально позитивная и продающая. В этом слове соединяются все элементы летнего счастья: солнце, голубое небо, беззаботность, каникулы, друзья, семья, брызги прохладной воды и многое другое – для каждого свое близкое и понятное ему. Пляж – это история не про «поплавать в бассейне». Пляж – это тусовка с друзьями с утра и до позднего вечера. Пляж – это музыка, загорелые тела и бикини.
Задачей брендинга «Пляж» была максимально понятная на подсознательном уровне визуализация, не требующая пояснений. Традиционные образы с водой и волнами мы исключили сразу ввиду многочисленных вариантов применения конкурентами. После долгих поисков и работы с ассоциациями, мы пришли к образу плавательного круга, являющегося понятным и каждому близким символом летнего отдыха.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
В процессе разработки рекламной кампании по анонсированию открытия «Пляжа» мы столкнулись с проблемой, которая часто возникает в таких случаях – готовность объекта к сдаче затягивалась, строительные работы шли круглосуточно, на объекте постоянно присутствовала техника, а в бассейнах не было воды, что существенно ограничивало наши возможности по получению пригодных для рекламной кампании фотографий.
Поэтому мы решили, что до открытия фотографий не будет вообще, а мы будем рисовать. Мы нашли моделей для наших персонажей, провели фотосеты в готовых к тому времени локациях и сделали все на отлично.
После открытия проблем с фотографиями, конечно, уже не было.
На «Пляже» в течение сезона регулярно проводились праздники и спортивные мероприятия, что требовало анонсирования.
Корпоративная айдентика была выполнена в едином стилевом решении с другими проектами заказчика (Кафе и Парк), что позволило получить синергетический эффект в продвижении.