К нам обратился заказчик с целью брендировать новую онкологическую клинику.
Основная проблема онкологии — низкая выявляемость на ранних стадиях и, как следствие, начало лечения заболевания на поздних стадиях, когда кратно снижается эффективность, значительно увеличивается время лечения, количество применяемых средств и их стоимость.
ЗАДАЧА
Необходимо было уйти от стандартных медицинских образов в процессе разработки айдетнтики. При этом необходимо было сделать так, чтобы она была интересна профессиональному сообществу.
Поскольку медицинская тематика является для нас одной из любимых, мы обратились к своему опыту работы в продвижении клиник этой специализации. Раку, как и другим злокачественным новообразованиям, предшествуют предраковые процессы. На определенном этапе их развития клетки приобретают признаки анаплазии и начинают размножаться. В них отчетливо выражен клеточный атипизм.
При гистологическом исследовании тканей с помощью специальных инструментов выполняют срезы, которые монтируют на стекло и проводят их подготовку для окраски, после этого производят окраску различными красителями, что позволяет сделать видимым под микроскопом клетки и их элементы, а также различные элементы межклеточного вещества тканей.
Собственно, эти образы мы и положили в основу будущей айдентики клиники, предварительно их обобщив и избавившись от ненужных деталей и визуального мусора.
АЙДЕНТИКА
В основе знака лежит природа злокачественной опухоли, суть и образ онкологического заболевания – видоизмененные формы тканей. Онкопатологический процесс приводит к новообразованиям различных форм, символично представленных в знаке. Визуальная составляющая бренда, узнаваемого в профессиональных кругах и в среде целевой аудитории, вызывает уважение и доверие.
Название «Клиника онкопатологии» демонстрирует узкую специализацию медицинского центра на онкологических заболеваниях, что соответствует основной потребности целевой аудитории. В сфере медицины действуют особые законы: максимальное доверие вызывают центры и врачи с узкой специализацией, максимально погруженные в определенную проблематику. Это профессионалы, владеющие всей широтой знаний и навыков в своей сфере, способные обеспечить эффективное лечение. Название отражает назначение клиники без необходимости в дополнительной расшифровке. Широкая смысловая форма названия дает основу зонтичному бренду. Конкретизация названия посредством дескриптора дает возможность развития различных направлений медицинских услуг клиники в перспективе.