Крем – это место хорошего вкуса. Уютная кофейня с ароматным кофе и вкуснейшим меню, как и многие другие заведения, через некоторое время после открытия вступила в период стагнации, что потребовало произвести ряд изменений.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Мы разработали эффективную программу лояльности, которая позволила вовлечь большое количество целевой аудитории.
РАЗРАБОТКАМЕНЮ
Мы придумали, как освежить меню, добавив новые десерты и завтраки. А качественные фотокомпозиции позволили привлечь внимание к новинками и напомнить о забытых блюдах.
Мы также поработали с витринами, чтобы они стали более привлекательными.
МЕРОПРИЯТИЯ
Регулярное проведение интересных и запоминающихся мероприятий позволило закрепить ядро целевой аудитории, увеличить лояльность, что привело к более равномерной заполняемости в течение недели и суток.