Смородина

Потребительский кооператив – объединение граждан в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество которого складывается из паевых взносов. 

 

ЗАДАЧА

Заказчиком была поставлена задача разработать бренд нового потребительского кооператива. После длительных собеседований о структуре бизнеса, его целях и способах их достижения нами было предложено обратиться к традиционной русской стилистике. Мы провели фактически полноценное этнографическое исследование, общались со специалистами по русскому костюму и деревянному зодчеству. В конечном счете остановились на дымковской игрушке, одном из русских народных глиняных художественных промыслов.

 

0_Smorodina_Slide11 

Мы собрали все доступные материалы по теме, связались с авторской мастерской по изготовлению дымковской игрушки, поработали над упрощением орнаментов, отобрали несколько вариантов и выбрали один. И нам, и заказчику это все очень понравилось, и дальнейшие разработки пошли значительно легче.

 

0_Smorodina_Slide2

 

smorodina40_Smorodina_Slide50_Smorodina_Slide60_Smorodina_Slide70_Smorodina_Slide80_Smorodina_Slide4

 

ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД

В процессе работы над проектом у заказчика появились планы по расширению бизнеса в новых направлениях и, соответственно, потребность в брендировании их. Нами была предложена схема зонтичного бренда.

0_Smorodina_Slide9

САЙТ

Нами был разработан корпоративный сайт, который мы стилизовали в соответствии с брендбуком техникой совмещенной реальности.

 

0_Smorodina_Slide10_Smorodina_Slide10