КАК МЫ РАБОТАЕМ

Ваш бренд – это ваше обещание. Компании с сильным брендом легко завоевывают доверие потенциальной аудитории и демонстрируют высокую конкурентоспособность. Айдентика, которая лучшим образом отражает идею компании в соответствии с ожиданиями будущих клиентов – это то, что необходимо вам и именно то, что мы делаем лучше всего. Мы разрабатываем и помогаем внедрять эффективные брендинговые стратегии и тактики. Итак, как мы работаем:

БРИФ И СТОИМОСТЬ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ И БЮДЖЕТА

В первую очередь вы делитесь с нами вашими целями и ожиданиями. Определившись со стратегией и поставленными задачами мы формируем план работ с указанием сроков и стоимости.

КОНТРАКТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

На этом этапе мы предоставляем детализированный план работ с техническими заданиями и заключаем договор. После этого мы готовы приступать к исследовательской части и процессу разработки.

ИССЛЕДОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ

Прежде чем приступать к разработке бренда мы тщательно подходим к изучению тенденций, к аналитике изменяющихся потребностей потенциальной аудитории в поисках эффективных маркетинговых возможностей для компании нашего клиента с учетом ее истории и возможностей развития.

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Торговая марка должна транслировать вашу идею и ценности предельно доступно для целевой аудитории. Более того, эффективность бренда значительно возрастает, если он не просто понятен, но и возбуждает правильные эмоции и ассоциации ваших будущих клиентов. Сложный процесс трансформации концепции и философии бренда в интегрированные визуальные образы – это этап слияния маркетинга, творчества и технологий, совместно рождающих многочисленные новые формы. Только лучшие из них попадают в наш шортлист.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОЦЕНКА И ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Этап оценки и детализации очень важен, он выполняет роль примерки, на которой вы изучаете разработанные предложения,  даете обратную связь с целью внесения возможных корректировок и дальнейшей проработки. Залог будущего успеха – это точная трансляция ценностей бренда через его визуальные образы.    

ПРОДАКШН
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ободренный клиентом вариант детализируется и тщательно дорабатывается с учетом пожеланий и общей концепции. Это очень важный этап формирования финального образа, который впоследствии предстанет рынку, олицетворяя собой множество посланий и ценностей компании.  

ВНЕДРЕНИЕ
ТРАНСЛЯЦИЯ БРЕНДА В КОММУНИКАЦИЯХ

Все коммуникации вашей компании, каждая точка контакта должны быть пронизаны и связаны с вашим новым брендом с целью построения эффективной самоидентификации, самоопределения и отстройки от конкурентов. Любые проявления бренда, начиная от рекламной активности компании, заканчивая последней точкой контакта с потребителем при покупке товара или услуг,  должны быть едины и связаны общей идеей. Каждый сотрудник компании должен понимать бренд и транслировать его ценности во взаимодействии с внешней аудиторией. Ваш бренд – это ваше обещание и оно должно завоевывать доверие потребителя на протяжении всего периода взаимодействия от первой до последней точки контакта.  

WE MAKE THINGS THAT WORK
© Team HMS Brands