Центр персонализированной онкологии «Медси» — один из ведущих специализированных центров федерального значения, внедряющий передовые технологии и оказывающий комплексную медицинскую помощь онкологическим больным.
РАЗРАБОТКА НАВИГАЦИИ
На начальном этапе была поставлена задача разработать удобную навигацию, которая бы обеспечивала эффективную маршрутизацию пациентов и сопровождающих лиц в сложной системе коридоров и переходов. Важно было учесть специфику пациентов, их психологическое и физическое состояние, пониженный уровень концентрации внимания, дезориентацию ввиду стресса и воздействия медикаментов, что сказывается на особенностях ориентирования в пространстве. Основная концепция центра – это персонализированный подход к пациенту и дружелюбная архитектура пространства.
Была разработана двухуровневая система идентификации коридоров (цветовая и буквенная), в которых располагались хирургическое отделение, химио-терапия, административный блок и пр. Комбинированный подход обеспечил комфортное ориентированиемежду пунктами назначения даже тех пациентов, которые испытывали трудности с восприятиемцвета.
Всего было спроектировано 280 табличек и указателей, которые учитывали сложную систему разветвленных коридоров, прокладывая понятные маршруты пациентов в любых направлениях.
Схема навигации Отделения диагностики и терапии (голубой "А")
ПРОДВИЖЕНИЕ
Руководство в качестве одной из стратегий развития центра персонализированной онкологии «Медси» выбрало привлечение аудитории ЦФО с целью оказания качественной оперативной медицинской помощи пациентам с использованием региональных квот. С целью реализации данной стратегии были разработаны комплексные маркетинговые планы и комплект рекламных инструментов для продвижения в городах с критическим уровнем заболеваемости населения.
Приоритетным направлением в продвижении центра в регионах являлось формирование ощущения доступности высокотехнологичных медицинских услуг для удаленных районов и доверия к врачам. Для этого были использованы экспертные тематические материалы в локальных СМИ и социальные сети, в которых врачи понятно говорили пациентам о главном и сами пациенты центра делились своим положительным опытом.Это позволило сформировать потоки входящих запросов онкологических больных, нуждающихся в щадящей и эффективной химиотерапии и эндоскопической малоинвазивной хирургии. Результатом реализованной комплексной маркетинговой программы привлечения пациентов центрального федерального округа явился значительный рост заполняемости продвигаемых отделений.
+25% | Прирост заполняемости направления маммологии |
+35% | Прирост заполняемости отделения химиотерапии |
+15% | Прирост заполняемости направления диагностики |
ПРО ОТЗЫВЫ
Традиционно пациенты центра персонализированной онкологии Медси оставляют большое количество отзывов. Причем, большинство из них написаны вручную на нескольких страницах. Это всегда целые истории. Они рассказывают о том, какой тяжелый путь онкологические больные проходят в борьбе с недугом, как преодолевают страх и отчаяние и как сильно они благодарны врачам за человечность и возможность жить. Мы прочитали более 100 таких писем-историй, и каждое со слезами отзывалось в наших сердцах. Мы посчитали, что об этом должны знать многие, поэтому нами было предложено запустить кампанию "Спасибо, доктор! Я живу!"
Кампания "Спасибо, доктор! Я живу!"
ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Одним из важных направлений является научная деятельность: проведение конференций и семинаров. Для каждого мероприятия разрабатывался индивидуальный дизайн-код. Это позволило сделать мероприятия заметными, придать особый статус центру персонализированной онкологии «Медси» и получить положительные отзывы участников.