ЦПО Медси

Центр персонализированной онкологии «Медси» — один из ведущих специализированных центров федерального значения, внедряющий передовые технологии и оказывающий комплексную медицинскую помощь онкологическим больным.

 

РАЗРАБОТКА НАВИГАЦИИ

На начальном этапе была поставлена задача разработать удобную навигацию, которая бы обеспечивала эффективную маршрутизацию пациентов и сопровождающих лиц в сложной системе коридоров и переходов. Важно было учесть специфику пациентов, их психологическое и физическое состояние, пониженный уровень концентрации внимания, дезориентацию ввиду стресса и воздействия медикаментов, что сказывается на особенностях ориентирования в пространстве. Основная концепция центра – это персонализированный подход к пациенту и дружелюбная архитектура пространства.

 

0_Medsi_slide10_Medsi_slide2

Элементы навигации центра

 

Была разработана двухуровневая система идентификации коридоров (цветовая и буквенная), в которых располагались хирургическое отделение, химио-терапия, административный блок и пр. Комбинированный подход обеспечил комфортное ориентированиемежду пунктами назначения даже тех пациентов, которые испытывали трудности с восприятиемцвета.

Всего было спроектировано 280 табличек и указателей, которые учитывали сложную систему разветвленных коридоров, прокладывая понятные маршруты пациентов в любых направлениях.

 

0_Medsi_slide3 
Схема навигации Отделения диагностики и терапии (голубой "А")

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

Руководство в качестве одной из стратегий развития центра персонализированной онкологии «Медси» выбрало привлечение аудитории ЦФО с целью оказания качественной оперативной медицинской помощи пациентам с использованием региональных квот. С целью реализации данной стратегии были разработаны комплексные маркетинговые планы и комплект рекламных инструментов для продвижения в городах с критическим уровнем заболеваемости населения.

Приоритетным направлением в продвижении центра в регионах являлось формирование ощущения доступности высокотехнологичных медицинских услуг для удаленных районов и доверия к врачам. Для этого были использованы экспертные тематические материалы в локальных СМИ и социальные сети, в которых врачи понятно говорили пациентам о главном и сами пациенты центра делились своим положительным опытом.Это позволило сформировать потоки входящих запросов онкологических больных, нуждающихся в щадящей и эффективной химиотерапии и эндоскопической малоинвазивной хирургии.  Результатом реализованной комплексной маркетинговой программы привлечения пациентов центрального федерального округа явился значительный рост заполняемости продвигаемых отделений. 

 

0_Medsi_slide40_Medsi_slide12
Социальные сети

+25% Прирост заполняемости
направления маммологии

0_Medsi_slide60_Medsi_slide7  
Серия постеров

+35% Прирост заполняемости
отделения химиотерапии

0_Medsi_slide11 
Информационный лифлет

+15% Прирост заполняемости
направления диагностики

ПРО ОТЗЫВЫ

Традиционно пациенты центра персонализированной онкологии Медси оставляют большое количество отзывов. Причем, большинство из них написаны вручную на нескольких страницах. Это всегда целые истории. Они рассказывают о том, какой тяжелый путь онкологические больные проходят в борьбе с недугом, как преодолевают страх и отчаяние и как сильно они благодарны врачам за человечность и возможность жить. Мы прочитали более 100 таких писем-историй, и каждое со слезами отзывалось в наших сердцах. Мы посчитали, что об этом должны знать многие, поэтому нами было предложено запустить кампанию "Спасибо, доктор! Я живу!"

0_Medsi_slide130_Medsi_slide14 
Кампания "Спасибо, доктор! Я живу!"

 

ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Одним из важных направлений является научная деятельность: проведение конференций и семинаров. Для каждого мероприятия разрабатывался индивидуальный дизайн-код. Это позволило сделать мероприятия заметными, придать особый статус центру персонализированной онкологии «Медси» и получить положительные отзывы участников. 

 

0_Medsi_slide10-090_Medsi_slide10-11 0_Medsi_slide9