Крем – это место хорошего вкуса. Уютная кофейня с ароматным кофе и вкуснейшим меню, как и многие другие заведения, через некоторое время после открытия вступила в период стагнации, что потребовало произвести ряд изменений.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Мы разработали эффективную программу лояльности, которая позволила вовлечь большое количество целевой аудитории.
РАЗРАБОТКА МЕНЮ
Мы придумали, как освежить меню, добавив новые десерты и завтраки. А качественные фотокомпозиции позволили привлечь внимание к новинками и напомнить о забытых блюдах.
Мы также поработали с витринами, чтобы они стали более привлекательными.
МЕРОПРИЯТИЯ
Регулярное проведение интересных и запоминающихся мероприятий позволило закрепить ядро целевой аудитории, увеличить лояльность, что привело к более равномерной заполняемости в течение недели и суток.