Курорт Белокуриха

ЗАО " Курорт Белокуриха" – одно из ведущих санаторно-курортных объединений в России, включающих несколько санаториев, лечебниц и рекреационных комплексов. Руководство компании в постоянном режиме занимается улучшением своей деятельности по всем направлениям в условиях растущей конкуренции.

 

ЛИФТИНГ ЛОГОТИПА И РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Существующий логотип компании имеет долгую историю и узнаваем среди обширной аудитории. При этом руководство понимало, что знак устарел и требует улучшения, но без революционных изменений. Мы поработали с формами и цветами и предложили вариант лифтинга, который и был принят заказчиком.

 

 

0_OLDNEWLOGO

 

Мы привели к единому стандарту все средства визуальных коммуникаций сети санаториев, исключив  разнообразие используемых стилей и графических решений, что приводило к плохому восприятию компании как сети санаториев, разработали различные рекламоносители и бизнес-аттрибутику.

Для продвижения компании нами был предложен сквозной адаптивный слоган "Для любимого гостя", ставший основой коммуникационной платформы бренда.

 0_Belokurikha_GUEST-04

belokurikha50_Belokurikha_slide_8  
Бизнес-аттрибутика

 


В результате комплекса работ получился сильный визуальный образ сети санаториев, актуализированный при полном сохранении узнаваемости, а внедренные стандарты применения бренда во всех средствах визуальной коммуникации с аудиторией позволили повысить ее эффективность.


 
0_Belokurikha_slide_30_Belokurikha_slide_4

Серия билбордов

 

0_Belokurikha_slide_5

Серия постеров

 

belokurikha2 
Буклет

 

belokurikha4 
Лифлет

 

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ТИПОВОГО НОМЕРА

Особенностью большой части номеров сети санаториев является их малогабаритность. При этом они предусмотрены для длительного проживания в одном номере не знакомых друг другу гостей, приобретающих путевки на койко-места. 

Руководство компании было озадачено необходимостью улучшения условий проживания гостей при сохранении средней площади номера.

Нами был предложен вариант решения проблемы в современной концепции SMART, которая предусматривает эффективное использование пространства номера с целью создания максимального комфорта в период длительного пребывания в малогабаритном помещении (с допустимым подселением постороннего человека).

 

0_Belokurikha_slide_6

Общий вид номера

 

В процессе реализации задачи удалось достигнуть повышения уровня комфорта малогабаритных номеров, обеспечить эргономичность пространства и вместительность из расчета на 2 гостей, прибывших на 12-22 дня, устранить дискомфорт от замкнутого пространства и стесненных условий. Проектом предусмотрена трансформация в номер для семейной пары. Обеспечены принципы сохранения личного пространства каждого гостя и уют.

 

0_Belokurikha_slide_7
 
Отдельные элементы номера

 

КОНЦЕПЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И ОБУЧЕНИЕ

Задача концепции лояльности – сформировать устойчивое доверие гостей и стимулировать их многократное посещение. Цель – повысить заполняемость без вложений в рекламное продвижение.

Концепция «Для любимого гостя» единой линией пронизывает все коммуникации сети санаториев. Первые ее контакты с будущим клиентом начинаются в рекламных сообщениях в качестве миссии и слогана компании, стремящейся окружить гостя заботой. И далее она пронизывает все сферы основных и сопутствующих сервисов санаториев.

Концепция лояльности поддержана комплексом мер, включая обучение, направленных на значительное улучшение уровня сервиса на всех этапах работы с гостями, начиная с call-центра и заканчивая собственными ресторанами сети санаториев. Комплекс мер привел к значительному укреплению лояльности и стимулировал рекомендательную активность гостей.